Туристическая фирма ЭНИГМА https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/58/261/10047/270502_320x320.jpg
Туристическая фирма ЭНИГМА Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23 (495) 581-32-11
55.908268 37.733015
Контакты:
Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23
enigmatur@mail.ru
4.70 110 отзывов

Iberostar Selection Hacienda Dominicus 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Iberostar Selection Hacienda Dominicus 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Iberostar Hotels & Resorts - 90 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Ла-Романа Провинция Ла-Романа Доминикана
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.69
рейтинг 2024
4.69
рейтинг 2023
4.69
рейтинг 2022
4.69
рейтинг 2021
4.72
рейтинг 2020
89.89%
  • 80 (89.89%) рекомендуют
  • 5 (6%) воздержались
  • 4 (5%) не рекомендуют
  • 4.73 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.73 питание
  • 101 всего оценок и отзывов
  • 101 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.8 Анимация
4.6 Номера
4.5 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 110
Albert Казань Турист 14.02.22

This is the best hotel I've been. But with not the best service.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: февраль 2022
Ирина Москва Турист 31.10.21

Отдыхали в этом отеле в октябре 2021 г. Выбирали очень долго. Остановили выбор именно на этом отеле после долгого анализа ).
Отель превзошел все наши ожидания.
Вышли из автобуса и попали во дворец конкистадора. Архитектура, дизайн, мебель, каждая деталь выдержана в колониальном стиле. Сверкающие полы, прекрасные люстры, светильники, столы, кресла, даже урны для мусора.
Прекрасный сад! Очень ухоженный! Очень много фонтанов, фонтанчиков, речки. Посреди сада пруд, в котором тоже фонтан. В пруду живут фламинго, уточки, черепашки, рыбки.
Ухоженный пляж.
Питание, сервис все на высший балл!
Анимация с утра до вечера!
Очень довольны отдыхом в отеле!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2021
Владимир Москва Турист 27.10.21

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Анастасия Краснодар Турист 24.10.21

Отдыхали три недели 2 вз +2 детей (4 года).
Сразу оговорюсь, что минусы - очень субъективное понятие. Для кого-то это минус, для кого-то не важно.

Немного про дорогу. Перелет туда прошёл идеально, заранее заказывали еду, места покупали, доп багаж. Летели азур. В общем за комфорт немного доплатить нужно. Перелет обратно - доп еду заказать нельзя, брала детям из дома кашу в пакетах. Можно купить на борту, но с кашей проще. Мультимедиа система на обратном пути не работала!
По прилёту очень быстро без очереди (видимо тк с детьми) нас провели на паспортный контроль. Багаж уже ждал. В общем, вышли из самолёта, забрали багаж и сели в индивид трансфер. На все ушло пол часа. Автобусы с остальными конечно позже приехали.
В отеле были в 12:00. Заселение в 15:00. Я долго пыталась объяснить на ресепшн какой номер мне нужен (одна кровать Кинг сайз хоть нас и четверо). В итоге он что то смотрел и типо нашёл. Говорит я вам помог. И так десять раз 😅. И говорит заселю сейчас, а не в три. В общем сто баксов ему дали. Мельче не было, так бы и 20 думаю хватило!
Номер на первый взгляд рабочий, чистый. Остались в нем. Отель как трёшка в тае. Все старое, пахнет сыростью. Не ждите вип условий. Номерной фонд напомнил отель Камелот в паттае или амбасадор. В общем жить можно, все рабочее главное. На утро ждал сюрприз. Окна выходят на хоз часть ресторана (5 корпус), а там с шести утра заводят какой то мотор на дизеле, из трубы валит дым, шумит и воняет. Окна открыть никак.. Пошли менять. Без проблем на след день переселили в такой же типовой номер, во втором корпусе. Тишина, птички поют. Супер! Но если бы у нас тур был на десять дней, я бы расстроилась потерянному времени на пляже из за переезда.
По номерам: белье чистое, не рваное. Иногда с пятнами детям давали укрываться, но можно сразу поменять без проблем у себя в корпусе. Меняют раз в два дня. Не перестилают как во многих отелях (ноги голова, изнанка), а именно меняют. Полотенца каждый день чистые. Кофеварка, она же чайник, рабочая. Утюг был ужасный, неделю не могла допроситься поменять, и на ресепшн ходила, и в чат писала. В итоге поменяли. Вроде мелочь, но бесит время тратить на решение бытовых нужд.
Кондер. Тут всё плохо.. Шумит и когда включаешь воняет сыростью, плесенью. Мы не пользовались им, только вентилятор. Ночью спать душно, окна не открыть, тк очень много комаров. На которых розеточный москитол не действует. Комары - это ужас Доминиканы, второй раз на отдыхе жить спокойно не дают, как только вечереет. Да и днём на балконе они есть. Дети искусанные, как после ветрянки. Разумеется мазались разными средствами.
Убирают хорошо, если оставлять чаевые ещё лучше! Мини-бар - кола и спрайт в банках, пиво.
Питание. Я не фанат системы всё включено, поэтому минусы стандартные. Сам сходи возьми, очередь постой, ешь с кучей грязных тарелок. А так в целом норм, рыба, мясо гарниры, фрукты и пр. Выпечка, десерты. Из морепродуктов всегда рыба, и временами мидии, сёмга, креветки пару раз на гриле за три недели. Не чищенные. Лангустины за три недели застали один раз.
Детям особо есть нечего, по крайней мере моим. Супы оооочень солёные. Вторые блюда специфические. В общем ели макароны и картошку фри. Супы тоже давали, но столько соли.. Они её на всю жизнь наелись. К концу отдыха привыкли к таким супам. На завтрак только все ок: омлет, каша, блины.
Есть официанты, которые очень классно обслуживают за ужином, и тогда еда из столовской превращается в ресторанную.
А ля карт ничего особенного, раз сходили по всем ресторанам, больше не пошли. Порции маленькие, приносят медленно, бесит что английский не понимают. На три недели у нас доступно 12 посещений было.
С детьми сердобольным родителям, как мы, надо отдыхать в апартаментах со своей кухней.
Территория отеля - главный плюс! Дендрарий. Действительно ощущаешь себя в экзотической стране. Пруд с живностью основное развлечение для детей. В общем круто!
Для взрослых развлечений нет. В лобби пить коктейли, слушать пианино, играть в лото. Ну жесть если честно))) молодым парам тут точно делать нечего! Берите тогда машину, чтобы страну покататься посмотреть.
Пляж неплохой, но маленький. Соседний отель пляж длиннее, но там камни, кораллы и прочие прелести. Поэтому лучше уж меньше. Но зато песок! Чистый, насекомых на пляже днем нет. Водоросли немного после дождя. И один раз было очень много, так, что в воду не зайти. В целом море хорошее! Была на океане много лет назад в Пунта Кана. Там ужас! Только бассейн спасал.
Мне не понравилось, что на наш пляж привозят группы экскурсии сфоткать маяк. Идут толпы прям через территорию отеля. Если честно вообще не понятно зачем фотать маяк, ничего особенного. Люди не мешали, но это странно.
Также к минусам отнесу ношение масок в местах приёма пищи. Такой бред, но в общем как и по всему миру.
Маски в отеле не дают, мы свои забыли дома. Проходили три недели в маске из самолёта)) одноразовые не продают, а в много-разовых нечем дышать.
Детей не пустили поиграть в дождливый день в детскую комнату, тк им 3 г 11 мес и 15 дней. Приходите, когда будет ровно 4. Дети очень расстроились, малышам не объяснишь почему нельзя туда, где стоят игрушки. Огромный минус аниматорам в данном случае 👎👎 Для детей постарше есть комната с видео играми, вроде по вечерам открыта. А также что то типо детского лагеря, с играми на природе. Но это то ещё удовольствие.. Детей днем по 40 градусной жаре по улице водят, развлекают.. Говорят на испанском.

Коктейли хорошие ток на лобби, на пляже оч мало алкоголя льют, даже если двойную порцию просишь. Одна вода. Трубочки не дают, везите свои!!! Иначе приходится пить лёд сверху сначала. Допроситься трубочку иногда можно, но чаще говорят, что нет!

Территория за отелем тоже плюс отеля)) Справа рыночек. Очень удобно, докупить мелочь, если что нужно. А также натуральные кокосы. В отеле их нет. Есть массаж на пляже (1 час 30 дол). Массаж в отеле стоит 1 час 70 дол. Массаж одинаковый один в один, но разный антураж. Советую кафе Ла пальма. Оно за рынком. Милая хозяйка, чисто. Лобстеры огонь! Бронировать заранее нужно, работает с 13-15.

За тур на четверых три недели мы отдали 660₽. Отдавая такие деньги, с грустью вспоминаешь Тай. Там за эти можно оплатить перелет с детьми, родителями, жить на вилле, питаться каждый день в ресторанах!
Но наверное в условиях пандемии пойдёт! Все таки, едем в первую очередь на море, а не в отель!

Советы: возьмите тройники. Переходник можно здесь купить. Розетки всего две в зоне доступа. Шампунь, кондер для волос, лосьон для тела отличные, свои можно не везти.
Нюанс по детям: нам нужны были детские кровати с бортиками, но здесь они нам не подошли. Очень короткие, около 90 см, а может и меньше. Поэтому дети спят на надувных кроватях, которые мы привезли с собой. Могут дать доп кровать, но без бортиков наши дети не спят пока. Если с кровати ребёнок упадёт, разбитая голова обеспечена, тк на полу кафель и кровать высокая.

Персонал очень милый! Медленно, но стараются)) За чаевые прям шустрые!

Номера Приорити. Я заглянула в один такой. Внутри все как в обычном, только интерьер современнее, но ремонт тоже уже не новый. Месторасположение вообще все равно какое, все корпуса рядом с морем пять мин. У этой зоны свои шезлонги, которые тоже не моют, матрасы в пятнах. Есть свой бар на пляже, это наверное единственный плюс, тк очереди нет никогда.

Второй раз я бы поехала своим ходом на виллу, не в отель.

Контингент в отеле: русские американцы, испанцы, немцы и собственно русские.

Если есть вопросы, пишите.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2021
Павел Москва Турист 30.09.21

Находимся в отеле с 22.09.21 по 04.10.21. Территории достаточно большая и ухоженная, много фонтанов, зелени, в прудиках живут черепахи, утки, фламинго. По дорожкам расхаживают облезлые павлины. Пляж песчаный, заход в море пологий. Водорослей практически не было. Полотенца на пляже выдают без карточек в любом количестве. Питание в «ресторанах» однообразное. Морепродуктов крайне мало и готовить они их не умеют, как собственно и нормально пожарить мясо не могут… Официанты неторопливы. Могут вообще забыть про тебя. Салфеток нет. Выдают по одной. В номерах вместо бутилированной воды стоят стеклянные емкости, а на этаже кулер из которого их можно наполнить. Все это прикрывается «заботой о экологии». Но самый бесячий факт это постоянное отключение воды… особенно по утрам. И это 5* ни помыться ни в туалет сходить. Особенно это радует если утром ехать на экскурсии.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
12 фото
Отдых: сентябрь 2021