Туристическая фирма ЭНИГМА https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/17238/155804/1599124_320x320.jpg
Туристическая фирма ЭНИГМА Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23 (495) 581-32-11
55.908268 37.733015
Контакты:
Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23
enigmatur@mail.ru
4.04 30 отзывов

L'amore 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название L'amore 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Головинка Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.04
рейтинг 2023
4.13
рейтинг 2022
4.41
рейтинг 2021
4.41
рейтинг 2020
4.41
рейтинг 2019
75.86%
  • 22 (75.86%) рекомендуют
  • 1 (5%) воздержались
  • 6 (27%) не рекомендуют
  • 4.31 размещение
  • 4.15 сервис
  • 3.65 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 29 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Номера
3.6 WiFi
3.6 Пляж
2.6 Сервисы для детей
2.5 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 30
Попова Елена Челябинск Турист 04.09.23

Сразу оговорюсь кому-то ниже, кто спрашивал, не ем ли я лобстеров каждый день: нет, лобстеров не ем. Но питание тут, действительно, на троечку, так как это обычное "столовское" питание, первый день болит желудок, привыкает, потом просто пучит все время от не очень качественных ингредиентов.
Но есть можно, я не спорю, тем более, что это правда единственная столовая в деревне. Но проблема не столько в том, что это столовая а в том, сколько за эту столовую денег берут. Гостиница в 2023 году очень недешевая, поэтому и спрос соответствующий.
Ну и сразу тогда про ПИТАНИЕ: брали полный пансион, с ребенком вариантов не много, не питаться же чебуреками каждый день. Еда чисто столовская, в самом помещении более-менее чисто, со столов не вытирают, жидкое мыло в туалете адово разбавленно водой (положите уж проще кусковое что ли). Разносики, выдача, накладывают исключительно повара. Сами девочки со второго дня оказались милыми и приятными. У нас, по крайней мере, ни разу не посчитали сколько мы блюд взяли, хотя и не сказать, чтобы мы там всю раздачу забирали. Было что-то нормально - брали, нет, я продукты принципиально не перевожу. В качестве доп характеристики сия "сравнения с Турциями": кофе на завтрак из "Титаника", как в школьные годы суровые) А он потом сломался, то из чайника, обычный такой вареный (спасибо, что не растворимый). Мне по сути нормально, но не за эти деньги же?
Фрукта ни одного, десерты платные, об этом 100500 раз повсюду написаны объявления.

Итак,
ДОРОГА
Да, действительно, прилетаешь в аэропорт, потом по-советски пропихиваешься локтями среди толпу в электричку, потом едешь в ней 2 часа и вот выходишь на станции Лазурный берег и дальше.. по шпалам! Я не шучу, все так, ты идешь по щебню/шпалам с чемоданами в руках. Слева сначала попадается один корпус, оттуда выходили люди, в том числе, служащий гостинцы, который сказал, что "нет! нельзя тут оставить чемоданы, идите сначала заселяться", а о том, чтобы помочь гостям с чемоданом.. ну куда уж)
ЗАСЕЛЕНИЕ
В общем, проходим мы с этими чемоданами еще метров 20 и вот он Ресепшн. На регистратуре (будем называть вещи своими именами) вас всегда ждут две удивительно невежливые дамы. Они все для вас сделают, так или иначе, НО исключительно без улыбки, без вежливости. Это такой национальный колорит, видимо. Причем одна из дам очень похожа на совладелицу или владелицу гостиницы, хотя может я ошибаюсь. В общем общение проходит в стиле "а вы из Челябинска? - ТОГДА С ВАС КУРОРТНЫЙ СБОР" цитата автора, так сказать. Или еще "из подслушанного": гость "вы не поможете мне разобраться с сейфом в номере?" - "не помогу". Я не шучу))) такой вопрос, такой ответ.
Дальше важный момент: изучая номера на сайте туроператора я отсекла все с припиской "без балкона", решив, что все остальные как раз с балконом. Ошиблась! "Они все без балкона!" - заявили мне все те же дамы, - "а те, что с балконом и видом на море мы вообще туроператорам не выставляем!" тут я, видимо, должна была почувствовать всю горечь своей ничтожности, что купила путевку в это Богом забытое место через туроператора.
В итоге, номера красивые там есть, но покупать их, видимо, можно только напрямую.
А дальше нас определили в купленный нами 1 корпус (уточняю, столовая во втором корпусе, зато бассейн и море у первого, так что лучше уж до столовой гулять). И мы пошли обратно через те же пути, с нашими чемоданами.. потом вниз по лестнице к гостинице... потом вверх по лестнице к входной двери гостиницы... а потом на четвертый этаж без лифта...

Кстати, про БЕЗОПАСНОСТЬ: нам выдали доп ключик от ворот ("он номера у нас нет второго ключа".. да и откуда правда же? там же всего лишь замочки от межкомнатных дверей врезаны) с уточнением "ну так охраны тут нет, так что вы не забывайте закрывать двери/ворота".. Ок, принято) Выше обозначенный сейф кстати такой маленький, что туда даже листок А5 не войдет и даже не привинчен к шкафу/стене. То есть его даже я, девушка, могла бы взять и унести с собой.

НОМЕР
Номера нормальные, в меру чистые, у нас был боковой вид на море, видимо, вот за это мы заплатили, ну да ладно. ТВ, кондиционер, все работало. Кровати, матрасы, сантехника, холодильник, все нормальное, рабочее.
Уборку делают регулярно, хотя полы явно не моют. Мне один раз предложили "протереть", я удивилась, потому что это означает, что в предыдущие разы они протирали? Не заметила. Ну да ладно. Мусор выносили, туалетную бумагу приносили, шампунчики, мыло тоже. За это спасибо.

АНИМАЦИЯ
Нет таковой. Есть детская комната, слегка потрепанная временем на улице, есть другая внутри здания. Если есть другие детки, то поиграть могут.

БАССЕЙН
Есть, нормальный, лежаков немного, но почти всегда спокойно находили местечко.

Сама территория отеля очень ухоженная, зеленая, не то слово, множество шикарных растений. С этим никак не поспоришь.

ПЛЯЖ
Реально выходишь из отеля и вот пляж. Галька, лежаков и зонтиков от гостиницы НЕТ. Есть подстилочки, которые бесплатно можно брать. Мы были в +36 градусов, но заранее запаслись пляжной палаткой, нам было нормально.
Река реально есть, запаха не чувствовали, хотя холодная вода из нее ощутимо вливается в море. Опять оговорюсь, кому-то неприятно, для меня это не проблема.
Все пляжные развлечения на месте: банан, лодки, плюшки, сап борды и подобное. Все исключительно невежливы, но я уже говорила, что это у них "местное".
На пляже есть пара кафе, а если идти от пляжа в сторону столовой есть пара-тройка магазинчиков стандартных пляжных. И так тоже вежливость "наше все!", продавец овощного ларька на комплименты туриста о том, что он покупал здесь в прошлом году мед и, что вы "отлично его делаете" получил ответ "Мед не мы делаем, а пчелы." Утерся? А то пришел тут со своими комплиментами, понимаешь)))
Если нужно что-то посерьёзнее, можно подняться в гору, там есть санаторий для военных и "улочка с магазинами и ресторанчиками". Про гору не шучу, это прям в ГОРУ! Минут 20 пешим исключительно вверх по дороге.. в жаркую погоду, а нам досталась только такая, прям очень тежечко.

В целом, чтобы добраться куда-то, всем впаривают электричку Ласточку, которых много, видимо, пустить не могут, поэтому они прям полные. Пришлось съездить в Сочи, для этого взяли в отеле такси, за 300 рублей доехали до станции Якорная цель, там больше рейсов. А вот обратно с Сочи возвращались опять с громко кричащей толпой, локтями, распихиванием людей, потом еще минут 30 едешь как килечка в баночке. Все как обычно.
Обратно в аэропорт поехали на такси, муж сказал, что хоть на все 5 часов согласен, лишь бы в отдельном кондиционируемом автомобиле. Доехали в итоге меньше чем за 2 часа за 3000р.

В эту гостиницу точно больше не поедем.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: август 2023
Анна Андреева Чебоксары Турист 28.09.22

Отдыхали в сентябре семьей. Всё очень понравлюсь. Отзывчивый сервис, каждый день убирались, ежедневная смена полотенец и белья. Очень вкусные завтраки, обеды и ужины: большие порции, разнообразный выбор. Большое спасибо отелю Lamore 3*. Рекомендуем👍🏻
Море в 20 метрах от отеля. Ухоженная территория, много различных растений, цветов и деревьев, которые украшают отель. Большой и теплый бассейн. Отличный бар. Также можно заказать мясо, рыбу на гриле. Всё очень вкусно и доступно. Тихое и уютное место для семейного отдыха. На электричке можно быстрого доехать до любого места Краснодарского края. ………………………………………………………………

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2022
Анастасия Тюмень Турист 05.07.22

Отель Lamore (п.Головинка)
баллы 0-5
Расположение: 0б
заявлено что это посёлок Головинка , на самом деле это станция Лазурный берег , от п.Головинка отделяет железнодорожный мост,через р.Шаххе. Поэтому, вплавь не добраться , через жд мост не добежать -не успеешь. Только на такси по трассе 400р в одну сторону . Станция маленькая, инфраструктуры никакой . Вопрос : куда уходит курортный збор? Один магазин, одна столовая. Глухомань. Нужно быть готовыми если вы приедите на жд станцию, до отеля идти 300м по щебню вдоль путей , в одном месте только по рельсам , поэтому приключение не каждому под силу.
Территория отеля: 2б
зелёная ухоженная, чистая. Бассейн чистый. Лабиринт для детей, площадка. Территория крохотная.
Номера: 3б
стандартные , чистые. Уборка ежедневно. Полотенца меняют через день. В этом плане всё хорошо.
Питание : 0б
включены завтраки- не шведский стол, а комплекс, например каша на выбор, блины 2 шт, и 3 печенья. Обед и ужин в столовой. Еда не вкусная(кроме супов) и очень дорогая. Например : пиала салата огурцы /помидоры 100р , суп 180, картофель по-деревенски 150. Выбор скудный. Каждый день одно и тоже. И что самое страшное варианта поесть в другом месте- нет. Для столовой грязно. Раздача грязная.
Пляж: 0б
море в 50м это правда, но совсем рядом впадает река, и прям около отеля канализационная труба. Стоит запах канализации. Мы уходили как большинство отдыхающих вдоль берега на 400м чтобы купаться в море, а не в стоках. Пляж не оборудован. Грязный. Море грязное , берег грязный. Купить елементарно зонт столы не обгореть негде, купить лежак/раскладушку негде. Купить фрукты негде.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2022
Анна Москва Турист 21.08.20

Отдыхали с 10 по 18 августа 2020

Еда ужасная, кормят хуже чем в советских санаториях-> положили одно печенье на завтрак, ребёнок взял второе-> так вырвали из рук сказав, что не положено!

Выпечки нет.Фруктов НЕТ- даже яблок!!! Про мясо и рыбу вообще молчу. Порции по 100 грамм, мужчины все голодные ходили. Персонал, как церберы сидят и контролируют, что бы никто не взял лишнюю порцию. Ребенок взял печенье, сверх нормы, так его выхватили со словами-> неположенно. Даже не знала, что такое ещё есть.
Путёвку брали за 100 тыс на 7 дней,на 2х взрослых и ребёнка 8 лет ,и я считаю, что это не мало!

Хозяевам наплевать на всё! Сидят в отеле, на все претензии реакции -> ноль.

Вокруг отеля нет ни магазинов, ни кафе, ни ресторанов.

На пляже --- НИЧЕГО Нет-> нет зонтов,нет лежаков. Справа от отеля, метрах в трех ста, в море, стекают сточные воды, запах специфический!

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Администрация в курсе и ничего не предпринимает!

Ужас в том, что рядом нет ни аптек , ни мед.центров-> до Лазаревского далеко, хорошо, что взяли все лекарства с собой!

Уважаемые туристы ,ни в коем случае не ездите в этот отель!!!!

Плус, только, за уборку номера

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: август 2020
Алексей Омск Турист 29.07.20

Два больших минуса
1. Железная дорога прямо под окнами !!!
2. Ужасное питание .Брали 3 разовое питание - холодные макароны, кусочек курицы, на завтрак ребенку (11 лет) ОДНО яйцо и всё !!! . Порции настолько малы, что взрослому человеку наестся просто нереально, время приема пищи строго в определенные часы, а вариантов питания нет.

Не рекомендую
1 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2020