Mitsis Rodos Maris Resort & Spa 5*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Mitsis Rodos Maris Resort & Spa 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | 2011 отелю 13 лет |
Принадлежность к сети | Mitsis Hotels - 20 отелей |
Местонахождение | Киотари Родос о. Эгейские Южные острова Греция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Это уже не первый мой отзыв об этом отеле, поэтому буду краток.
Тур покупали незадолго до вылета на сайте travelata.ru, туроператор "Мой агент" - учтите, что у этого туроператора отсутствует групповой бесплатный трансфер. Поэтом у мы сразу в аэропорту взяли в прокат автомобиль у прокатной фирмы Rhodes Car Rental (по факту машину получали в Rodos Cars -но у них на сайте цены дороже).
В отель прибыли примерно к 19:00, заселили быстро. Номер в этот раз получили в главном корпусе.
Номер просторный с видом на море.
На ресепшн есть русскоговорящий персонал.
По прибытию получили комплимент от отеля как постоянные гости: тарелка с фруктами и бутылка шампанского. В последствии жене на день рождения сделали еще один комплимент от отеля: еще одна тарелка фруктов, тарелка со сладостями и бутылка вина. На ее день рождения бронировали столик в ресторане а-ля-карт. И там тоже подготовили бутылку шампанского и тортик в качестве десерта. Вручали тортик всем персоналом ресторана, жене было очень приятно, спасибо персоналу отеля и ресторана за такое внимание.
Погода в ноябре уже не жаркая, в море купались один раз. Мы попали в отель уже под закрытие (5.11. отель работал последний день. Все прилегающие магазины и аптеки закрылись еще 03.11., но магазин в отеле работал до последнего дня.
Вообще в это время на острове многое уже закрыто, туристов мало. Катаясь по острову за час можно вообще не встретить арендных машин с туристами. Вся активность проходит только в самом городе Родос.
По питанию, размещению и обслуживанию - все как всегда отлично. Единственным минусом может быть только то, что отель немного отошел от своей концепции дресс-кода на ужин. (в отличии от прошлых поездок пускали в ресторан даже в коротких шортах). Но видно эти послабления связаны с окончанием сезона и не очень большим числом отдыхающих. Кстати русских туристов в этот раз было очень мало, основная составляющая (процентов 95) это европейцы.
В общем отель как всегда доставил массу позитивных эмоций и заряд бодрости хоть и в коротком но зато приятном отпуске. Будем с нетерпением ждать возможности вернуться сюда еще не один раз.
Неожиданно попали с семьёй на Родос. Просто так было в этом году удобнее, прямой перелёт. Но выбор отеля конечно был определён золотым уровнем в программе лояльности Mitsis Friends Club, а так же описанием пляжа. У отеля действительно классный песчанно-галечный собственный пляж, к тому же отель на первой линии. Мы жили в бунгало с видом на море, это потрясающе! Сервисы в отеле отличные, мы, правда, не посещали вечернее шоу, за исключением греческого вечера, но в целом всё здорово. Сын отлично повеселился на пенной вечеринке (bubble show). Люди приветливые работают, очень понравились работники ресепшн, которые без проблем помогли организовать поздний чекаут,
горничные, Димитрис, к которому ходили за мороженым и попкорном возле игровых автоматов,
Лилия из Guest relations, очень приятно было знать, что есть в отеле человек, который поможет в случае необходимости по любому вопросу (нам она помогла с организацией обеда в отеле Grand, когда мы ездили в город Родос побродить по столице), работники ресторана, приветливая красавица (к сожалению, не спросил, как её зовут, а бейдж разглядывать постеснялся), которая встречала на входе и управляла потоками отдыхающих, желающих покушать внутри или на террасе и замечательный добрый и весёлый человек по имени Анджело (или Ангелос, как написано на бейдже), который придумал весёлое приветствие для детей и всегда мог подойти к любым гостям, пошутить, людям нравилось. Единственное, что стоит учесть, отель расположен далековато от аэропорта и города Родос. Поэтому отдых у нас получился в основном пляжный, экскурсий не брали, посчитали, что неудобно. Зато всего полчаса на автобусе до Линдоса, ездили аж два раза, очень впечатлило. И акрополь и город. Пятилетний сын очень был доволен купанием в бухте святого Павла.
На будущее есть мысль вернуться в отель, но другую часть отпуска провести в городе Родос, однозначно в одном из отелей Mitsis, где на мой взгляд идеальное сочетание цены и качества. Сейчас ожидаю зачисления баллов MFC за проживание, и тогда можно будет строить планы детально.
Спасибо, Mitsis. Спасибо, Rodos Maris. Спасибо, Родос и Эллада.
Мы обязательно постараемся вернуться!
Вернуться в любимую Грецию после двух лет отсутствия такой возможности, дорогого стоит!
Мы греческие туристы, обожаем эту страну по многим причинам, но сейчас не об этом.
И уже много лет мы принципиально выбираем сеть отелей Mitsis. Потому, что цена-качество на высшем уровне.
В этот раз решили вернуться в Mitsis Rodos Maris.
Какой кайф возвращаться там, где тебе искренне рады, какая радость встретить тех же сотрудников отеля, обняться с ними, как с родными, поделиться последними новостями из твоей жизни, выслушать их.
Про отель: замечательный, душевный отель с историей. Удачное расположение, хороший галично-песочный пляж с удобной инфраструктурой. Море - прозрачный хрусталь с многочисленной морской живностью. Катамараны, байдарки, водные скутеры, по близости (за плату) батутный водный центр. Лежаки на пляже немного уставшие, на мой взгляд, давно пора их пометь.
В отеле хорошая, качественная кухня, это само собой. Выбор не супер огромный, но все очень вкусно!
Из после ковидных изменений: в основном ресторане необходимо пользоваться масками и перчатками при выборе еды, немного обламывало, но это небольшой минус, на который старались не обращать внимания.
На территории отеля никто с масками не пристает, их здесь носят только отдельные личности по желанию. Кроме необходимых ПЦР тестов при прилете в Грецию, к СЧАСТЬЮ, никаких драконовских методов.
Особо хочу отметить сервис для постоянных гостей сети Mitsis. С этом году нас встречали Guest Relation Florentia (общение на английском) и Lilia (прекрасно говорит по русски) как дорогих, желанных гостей. Улыбчивые, заботливые королевы отельного сервиса. Прислали нам шампанское, фрукты и сладости в номер, подарки детям, обеспечили ранее заселение (но об этом я позаботилась заранее, написала письмо в отель), бронь в Аля-карт рестораны. Очень советую вступить в программу Friend Club. Все эти «плюшки» доступны членам клуба, мы уже «Золотые туристы», и нам каждый раз повышают категорию номера. Много приятных мелочей, которые украшают отдых. Сервис - безупречный!
Номерной фонд немного обновили. Череда бунгало утопает в цветах и ухоженной зелени. Качественная, своевременная уборка номеров. Греки приветливы и от сердца тебе улыбаются. Видно их искреннюю радость туристам и открытому сезону.
Мне не стыдно порекомендовать этот отель. Качественное, семейное, уютное место в которое хочется возвращаться из раза в раз!