Туристическая фирма ЭНИГМА https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/317403/2276694_320x320.jpg
Туристическая фирма ЭНИГМА Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23 (495) 581-32-11
55.908268 37.733015
Контакты:
Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23
enigmatur@mail.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Sao Viet Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.72
рейтинг 2022
3.72
рейтинг 2021
3.72
рейтинг 2020
3.67
рейтинг 2019
55.56%
  • 5 (55.56%) рекомендуют
  • 3 (60%) воздержались
  • 1 (20%) не рекомендуют
  • 4.25 размещение
  • 3.92 сервис
  • 3 питание
  • 9 всего оценок и отзывов
  • 8 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 9
Юлия Кемерово Турист 12.03.20

Хотелось бы рассказать о проживании в отеле Sao Viet. Попали мы в этот отель совершенно случайно. Предварительно путевки были куплены в Nam Hung, 3*. Но учитывая случившуюся эпидемию корновируса, наш отель был обработан и закрыт на карантин. Об этом мы узнали когда прилетели в Нячанг. Отель полностью соответствует своим 4*, что касается сервиса. Нас очень быстро разместили, номера большие, просторные, чистые. Убирали в номерах регулярно, постельное белье меняли три раза, полотенца через день. В общем, что касается сервиса замечаний нет никаких.
Отдельный вопрос это завтраки. Понятно, что готовить для 20 человек, наверное не очень хочется (на момент нашего приезда, в отеле было 15 человек), но это же не повод не кормить народ вообще. Из скудного рациона была яичница, чаша с зеленью (сала, капуста, морковь), причем сала не был ничем приправлен!!! Суп ФО это отдельная "песня", мне бы было стыдно за такой суп, фактически это была вода (бульон на столько был разведен водой, что даже вкуса не было никакого) с лапшой, периодически туда добавлялось какое-то прессованное мясо или рыба, сложно было понять. Всегда в наличии была чаша с рисом и периодически были какие-то фрикадельки (вроде бы мясные). Чай и кофе. Через неделю после нашего приезда, стали появляться аладьи с джемом. Наверное женщина еще может прожить на таком питании, а вот мужчинам нужно мясо, рыба!!! Мы обращались к отельному гиду, чтобы хоть как-то решить этот вопрос, но ничего не изменилось. Мы конечно попали туда случайно, но остальные люди выбирали этот отель специально. Мы уже не первый раз в Нячанге и располагаясь в 3* отеле, завтраки всегда были отличные, а в этот раз мой муж оставался голодным!
И еще один минус - это его расположение, он находится достаточно отдаленно от Европейского квартала, примерно 30-40 минут ходьбы до центра, и все бы ничего, но рядом с отелем практически отсутствую рестораны, где можно было бы поесть (особенно учитывая такие завтраки). Вот и получилось, что для того, чтобы пообедать и поужинать, приходилось идти в Европейский квартал.
Вот и получается, что не знаешь рекомендовать этот отель или нет. Скорее всего НЕТ!

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Андрей Кисловодск Турист 28.01.20

На первый взгляд вполне себе приличный отель. Но нюансы, которые я перечислю, нивелируют все плюсы.
Расположен отель в тихом месте и, в то же время, недалеко от цента. По контингенту - в основном китайцы. Девочки на ресепшен и мальчики на входе приветливые, улыбчивые. Много расписывать не буду, сразу напишу, что не понравилось:
- за раннее заселение берут деньги (около 36 $ за 4 часа), хотя номер уже свободен;
- балконы абсолютно не функциональны, т.к. бельё сушить нельзя (штраф за это), стульев нет, так что посидеть не удастся;
- в двухместном номере только один стул, второй так и не принесли, не смотря на просьбы. Стола вообще нет. Чтобы попить чай нужно сдвигать тумбочки и садиться на кровать;
- постельное бельё за 12 дней поменяли 1 раз;
- уборка номера не более 5 минут занимает. Отодвигаешь тумбочку, там мусор и пыль. Ванну ни разу не мыли.
- фрукты в номере хранить нельзя (тоже штраф);
- завтраки, с самого открытия ресторана, сметают китайцы и отель не заботится о тех постояльцах, которые приходят на завтрак после китайцев. Мало того, что есть нечего, так ещё и срач полнейший;
- пляжные полотенца платные;
- места для сушки купальников не предусмотрено;
- бассейном на крыше пользоваться практически не возможно, ибо днём там пекло, а зонтов от солнца три или четыре. А когда солнце садится, в 18 часов бассейн закрывается.
Короче, внешне всё красиво, все улыбаются, но по сути постояльцы никого не интересуют. Получается, что не отель благодарен людям, что они сделали свой выбор в его пользу, а люди должны быть благодарны отелю, что он позволил здесь остановиться.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
9 фото
Отдых: май 2019
Максим Новосибирск Турист 05.10.19

Твердая четверка. отель стоит своих денег) были с женой и друзьями. На Бассейне редко бывают китайцы, Персонал очень хороший от швейцаров до админов. Кондеры работают хорошо,но холодильник почти не морозит. До пляжа минут 5, дорогу переходить не сложно, как рассказывают)) единственные моменты- там радио рядом, некоторых напрягало) и через дорогу там достраивают отель, периодически слышно дрдрдрдр. Я особо не замечал этого. Завтрак неплохой, еды всегда хватает-приходили и в 6 -30, и в 8, и в 9-30, всё норм. За все дни дождь был 1 раз ночью и всё. полотенца меняли каждый день-даже не приходилось кидать их на пол, но с чаем 1$. Пара админов говорят на русском, одна на английском) с пониманием проблем не было. из отдыхающих- 10% русские, 10-корейцы, 80 китайцы )

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Саксановский Дмитрий Пермь Турист 27.09.19

Отдыхали в конце сухого сезона, несмотря на это китайцев в отеле море. Но видели их только на завтраках около 7-8, если прийти в 6, то их почти нет и еды много. По поводу еды, очень однообразно и самое главное - почти все горячее - холодное, даже если придёшь в 6. В ассортименте сосиски, мясные шарики, рис, лапша, 2-4 вида фруктов (арбуз, гуава, драгон, яблоки маленькие, ), отвратительный кофе (сварен не по вьетнамским стандартам), яичницу около 7 начинают жарить. Но в принципе голодным не останешься, так что поставил 4, хотя многие и 3 за это не дадут. Приехали в отель утром в 10, за раннее заселение попросили 700 000, мы отказались, положили вещи и пошли погулять, осмотреться, потом в бассейн. Зато удалось потом выбить номер с балконом и видом на море 1008 на 10 этаже.
Уборка. За 2 недели проживания ни разу не поменяли постельное белье - это вообще не вариант. Убираются плохо, убирают мусор, меняют полотенца и протирают пол в середине номера и все.
В отеле конские штрафы за загрязнение белья, сушку одежды на балконе и запахи в номере, за 1ый раз 1.5 млн, за 2ой - 3 млн. Поэтому фрукты употребляли у бассейна, кстати там почти всегда было пусто. В номере негде сушить полотенца и белье.
Во всем остальном - очень приятный и милый отель, выглядит престижно, в меру роскошно

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2019
Шпатов Антон Томск Турист 30.07.19

Отдыхали с женой в данном отеле, в июле 2019г.. Отель нам понравился, но есть нюансы, кому-то возможно будет интересно.
Заселили нас в 13:00 без доплат, я про заселение до 14:00. Номер дали 1011 с видом на море, строящийся отель и стадион, номер с балконом. Фото номеров с сайта отеля соответствуют действительности, большие, есть ванная и душевая кабина. Завтраки как завтраки, каждый найдёт что скушать, но если до вас всё не съедят китайцы))). С 6 до 7:30 и с 9 до 10, китайцев мало.
В отеле есть кафе (бистро) с доставкой еды в номер.
Теперь про нюансы.
Уборка посредственная, замена полотенец, мыльных принадлежностей и всё, но если в момент уборки застать рабочих, то можно ткнуть пальцем на полы и их вымоют. Шумоизоляция оконных проемов, она очень слабая, а так как рядом с отелем находится громкоговоритель, то поспать с 06:00 до 07:00 не получается, но возможно в номерах которые выходят окнами на город и нет такого.
По расположению отеля, до моря 5 минут ходьбы спокойным шагом, до европейского квартала 1,4 км. 20-25 минут.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: июль 2019