Туристическая фирма ЭНИГМА https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/13602/319455/2305751_320x320.jpg
Туристическая фирма ЭНИГМА Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23 (495) 581-32-11
55.908268 37.733015
Контакты:
Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23
enigmatur@mail.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 2.67 5 отзывов

Elka Hills

Коттеджный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Elka Hills
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс 34 номера
Год открытия 2018 отелю 6 лет
Расположение отеля
Местонахождение Сукко Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.67
рейтинг 2023
2.67
рейтинг 2022
2.67
рейтинг 2021
2.67
рейтинг 2020
60%
  • 3 (60%) рекомендуют
  • 1 (33%) воздержались
  • 1 (33%) не рекомендуют
  • 3.5 размещение
  • 2 сервис
  • 2.5 питание
  • 5 всего оценок и отзывов
  • 5 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 5
Потатуев Денис Ростов-на-Дону Турист 15.12.22

Давно хотел написать !
Отдыхали в августе 2022, номер2х комнатный с террасой 11 000 сутки + 1500 в сутки за собаку (Йорк) итог за неделю 78 500...-безумно много за этот "сервис"!!
Выбрали данное место за один день по причине того что нас кинули с Сочи, а после начал читать отзывы и был в шоке.
Начнем с плюсов :
Идея самого места хорошая -тихое место, неплохие номера... но:
1. очень далеко до моря(недочет руководства отеля -можно и возить и забирать!! людей... пока назад поднимешься весь мокрый от пота!!)
2. пляж ужасный, вход в воду- можно убиться или ноги сломать ( хотя чистота воды в отличии от Анапы и малое количество людей порадовали)
3. сам пляж не оборудован от слова- ничем! дикий
4. Номера более менее чистые, хотя уборка на 3 с минусом, полотенца не меняют только после убедительной просьбы!!
5. Туалет ( у нас -тек) починить особо не старались!
6. Питание это отдельная тема:
-Завтраки не то что скудные - никакие!!!
Обед, ужин -нормальный и даже вкусный да и кстати всегда свежий ... Повариха МОЛОДЕЦ мы ее про себя ласково называли бабушка Серануш. очень приятная и опрятная женщина ... но цены на обед и ужин не малые- ужин в среднем выходил 4-6 т. р 2е взрослых + 2е детей...
7.Халаты, тапочки, туалетные принадлежности -отсутствуют ( за 11 000 в сутки можно хотя бы шампуньки положить , не говоря про остальное!!)
8. Территория вокруг бассейна , да и сам бассейн мягко говоря уставшие..все отваливается, бассейн холодный.
Одним словом впечатление после отдыха неординарное, вроде и все хорошо но слишком много косяков и недочетов..
P.S. - На самом деле место хорошее, тихое, живописное, по ночам поют цикады, вокруг роща. Персонал приветливый ,пытается как может помочь при обращении. Номера удобные, а самое главное что создается впечатление что ты отдыхаешь вообще один, хотя люди в других номерах были, до магазинов и кафе 2 минуты езды на машине, одним словом тихий спокойный семейный отдых .. При грамотном маркетинге, хорошем управленце и небольших вложениях данное место можно сделать на 5 +, но нужно желание!!
В целом если убрать негатив, отдых понравился! Тихо, людей безумно мало, море чистое... в общем каждый что исшит то и находит!!
Хотели бы вернуться- да, но если исправят хотя бы моменты с доставкой на пляж, завтраками, уборкой номеров, сменой полотенец .
Да и для руководства отеля если будете читать --отремонтируйте бассейн, а лучше новый поставьте - территория позволяет, сделайте хоть мало-мальскую анимацию и развлечение для детей ! у вас такое место что если навести порядок, от клиентов отбою не будет!! а пока что вас спасает -дикий пляж, отсутствие людей, тишина и бабушка Серануш!!

Рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: август 2022
Олег Москва Турист 07.08.22

Только в августе «дошли руки» написать отзыв, да и то - землячки, откровенные хамки, тому поспособствовали!
Итак, недаром выбрали данный Отель! Уникальный вид, чистейший воздух, комфортабельные номера - все условия для проведения деловых переговоров с будущими соратниками по бизнесу!
Никаких проблем с заселением! Встретили в аэропорту и довезли (трансфер входит в стоимость номеров) из Адлера! Номерной фонд - отличный! Видно, что хозяин (для предыдущих ораторов Имя и Фамилия владельца указаны в Договоре оказания услуг, да и по ИП можно получить в информацию, если только ты не обнаглевшее хамло, а обычный Человек) Андраник Азарян немало сил прилагает к тому, чтобы бывшая здравница РЖД (которая к слову не эксплуатировалась уже очень давно) была приведена в надлежащий вид! Общались лично с этим Человеком и никаких проблем в коммуникации не почувствовали (кроме огромного плюса, Клим является колоритный акцент настоящего Армянина) и не испытали!
Да, мы не «святые из Бангкока» и деловые встречи завершались дружными посиделками и алкогольными напитками, только вести себя надо уметь в любом месте и в любой ситуации! Поэтому конфликтов не было от слова - совсем!
В бассейне купались, мясо жарили сами на барбекю, отдыхали и налаживали деловые связи с партнёрами!
Нас всё устроило! Рекомендую к посещению!
N.B. Смело приезжайте отдыхать с детьми всех возрастов! Есть спортивная площадка! Детская игровая зона для 0-5 лет.» с горками и песочницами.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: июль 2022
Анастасия Москва Турист 13.07.21

После перенесенного коронавируса искала место для восстановления сил своих и старенькой мамы. Знакомые посоветовали отель «Ёlka Hills». Нам очень все понравилось! Тихо, спокойно, хвойный воздух, приветливые сотрудники. До моря возил минивен, что очень удобно,. Наслаждались морским воздухом на пляже, но не купались, вода еще прохладная была. Зато наплавались в бассейне. Загорали на удобных шезлонгах. Маме очень понравилась еда в кафе, хотя она довольно привередливая. В номере все замечательно, по вечерам на балконе пили чай и восстанавливали свои лёгкие чистейшим воздухом.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2021
Алексей Москва Турист 04.09.20

Самый главный минус отеля-его хозяин, хамоватый человек, который понятия не имеет о гостиничном бизнесе. Ругался со всеми гостями.Уборка в номере только по просьбе, полотенца меняли тоже неохотно, постельное белье не меняли за 16 дней ни разу. Питание отвратительное, приходилось есть в ресторанах. Вай фай в отеле отсутствует. До моря идти минут 15 с горы. Пляж с большими камнями , дальше водоросли. Море чистое, народу немного. До пляжа Утриш на авто минут 10, отель туда не возит, только на местный пляж.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: август 2020
Victoria Москва Турист 29.07.20

Начну с того, что на курортах Краснодарского края не были уже 12 лет, да и особо не хотелось, так как Средиземноморские курорты нас вполне устраивали по всем критериям. Однако период пандемии внес свои правки.☹️ Место и отель выбирали долго и мучительно. Выбор пал на "Ёлка Хиллс". Купились на их сайт, где всё красиво и замечательно. Но в реальности всё оказалось далеко не так...
А сейчас по пунктам:

1. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Раньше это был ведомственный пансионат РЖД, но уже второй сезон владеет им армянин (имени не знаем - представляться гостям не считает нужным).
+ Отель расположен на холме, с которого открывается чудесный вид на море и окрестности. Рядом ничего нет, только чуть ниже к морю, через проезжую часть, находится отель "Шингари".
- Был сделан ремонт, но уже местами отваливается плитка от фасадов, отслаивается краска, нанесенная на кирпич, много мест, которые являются хоз. блоками и навалом стройматериалов и б/у сантехники. На территории много роз, красивые, но за ними никто не ухаживает. Стоят засыхают, а потом ветер разносит засохшие лепестки по всей территории отеля. Плодовые деревья (абрикосы и сливы) оставляют на плитке грязь, которую опять же никто не чистит. Обещанные на сайте зона барбекю и бильярд отсутствуют. После заката на территории темно. Освещения почти нет. Приходилось пользоваться фонариками на телефонах, чтобы не сломать себе что-нибудь.


2. НОМЕРА
Ремонт почти свежий, но местами уже кое-что отвалилось. Нам достался номер с душевой кабиной. Муж у меня человек не худенький, поэтому мучился все 10 дней нашего пребывания. От биде (что на фото с сайта отеля) остался только кран и шланг. Выдают мыло, гель и шампунь в одноразовых упаковках (качество 👎).При заезде был предоставлен комплект из пляжных, банных и ножных полотенец. У нас был номер с кухней, на которой имелась микроволновка и чайник. Из посуды: 1 чашка, 2 блюдца, винный и пивной бокалы. Нас в номере было 4.🤷‍♀️

3. УБОРКА
Как таковой уборки в номере нет! Постель не заправляют, влажную уборку сделают, только если попросите об этом на ресепшене. Иногда забирают мусор. К нашему заезду номер был не проверен. Про засор в канализации и полной г-на💩 душевой кабине подробности писать не буду. В результате мы первый день занимались тем, что ходили попрошайничать на ресепшн недокомплект постельного белья, а также фен, утюг, сушилку для белья, туалетную бумагу, пульт для кондиционера, батарейки для пульта от телевизора и провод-антенну для него. 😩
Полотенца и постельное белье за 10 дней пребывания поменяли 1 раз. Пляжные не меняют.

4. ПИТАНИЕ🤬
Вариант размещения в отеле только один - полный пансион. То есть завтрак, обед и ужин. Питаться по близости негде. Хозяин экономит как может, в качестве основного блюда предлагает на обед и ужин куриное крыло (одно!), или голень (одна!), или еще куриная печень. Реже - тефтелька (одна!) или маленький кусочек свиной отбивной, 2 раза предлагали гуляш из говядины😋.В качестве гарнира гречка, макароны, картошка, реже - рис и овощи в термической обработке. Приходилось часто возвращать блюда на кухню, с просьбой подогреть их. Почему их несут с кухни уже в остывшем виде для нас осталось загадкой.🥴 Обед и ужин вам приносят, а завтрак - шведский стол, но в последний день нашего пребывания и завтрак стали приносить индивидуально. На вопрос отдыхающих - что за новшество? - хозяин ответил, что гости воруют сосиски и ему не хватает продуктов накормить весь отель завтраком. Кстати, меню завтрака не менялось все 10 дней. Это - каша, творог, мюсли, мед, сгущенка, курага, чернослив, орехи, сметана, вареное яйцо, нарезка 1 вида колбасы и сыра, иногда соевые сосиски и сырники. Кофе 3 в одном, пакетированный чай черный и зеленый. Кстати, на обед и ужин всегда давали один и тот же компот из чернослива. Фруктов не видели и близко. Овощи только в составе салата на обед или ужин и то не каждый день.
Питьевой водой запасайтесь сами!

5. ПЛЯЖ
Мы ходили на "дикий" пляж через отель "Шингари". Спуск к морю преодолеть можно, но вот подъем...🥵 (около 100 ступенек, если через "Шингари"). Первые дни лежаками и навесом от этого отеля нам разрешалось пользоваться бесплатно. Но потом стали требовать по 150 руб. за лежак, так как собственник "Ёлок" отказался возмещать им пользование лежаками гостями своего отеля.
Пляж галечный, для облегчения входа лежат мешки, набитые камнями. Необходимо иметь соответствующую обувь. Народу не много, достаточно свободно и в выходные дни. Море чистое, за исключение пару дней, когда слегка штормило. Пару раз подплывали дельфины. На пляже есть бар с напитками, кукурузой, мороженым. Там же дайвинг-центр, имеющий огромную популярность у туристов (1500р 30 минут + 600р фото).
Предложением от отеля воспользоваться трансфером на пляжи с. Сукко или Большого Утриша мы отказались. Во-первых, это общественные пляжи и там огромное количество отдыхающих. Во-вторых, бывавшие там сказали, что там грязно, ну а в-третьих, трансфер не вмещал всю нашу компанию из 7 человек вместе с кругами и матрасами для плавания.


6. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и разное
Из-за расположения отеля мобильный интернет не работает. Повезло только пользователю Билайна. Сеть Wi-fi есть, даже две. Но пароли от них НЕ ДАЮТ! Владелец придумывает разные истории про кабели, грозу, рабочих, которые вот-вот должны приехать и все сделать, но по факту эти все истории - вранье для гостей отеля. Жалко? Так и скажите, мы взрослые люди - зачем врать нам глядя в глаза? Мобильный интернет можно поймать спустившись немного к морю, перейдя через дорогу.
Собственник и его товарищи живут на территории отеля, также как и его огромная собака. Наши друзья жили в 8 корпусе, так по ночам эта лающая псина не давала им спать, а под балконом постоянно лежали отходы её жизнедеятельности💩, которые никто и не думал убирать.
Отель разрешает проживание с домашними питомцами и посещение бассейна друзьями нашими меньшими🤯.
Если бы отель имел щедрого собственника, или грамотного и опытного управляющего, то это дало бы свои плоды и в дальнейшем приносило бы хороший доход. Но на данный момент - собственник не заинтересован в положительных отзывах и считает, что ему и так гостей хватает.
До ближайшей цивилизации (с.Сукко) 2 км. Пользовались Яндекс-такси (70-80 р.в одну сторону до ВДЦ "Смена"). Там есть магазины "Пятерочка" и "Магнит", детский парк аттракционов, сувенирные лавки, ресторанчики, кафе. В самом селе грязно, неухоженно, благоустройством никто не занимается.🧹

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2020