Туристическая фирма ЭНИГМА https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/17236/322921/2417417_320x320.jpg
Туристическая фирма ЭНИГМА Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23 (495) 581-32-11
55.908268 37.733015
Контакты:
Россия, Московская область, Мытищи, Новомытищинский проспект, 23
enigmatur@mail.ru
4.15 13 отзывов

Джамайка Курорт-отель 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Джамайка Курорт-отель 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 100 номеров
Год открытия 2019 отелю 5 лет
Расположение отеля
Местонахождение Джемете Анапа Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.15
рейтинг 2023
4.07
рейтинг 2022
4.11
рейтинг 2021
4.28
рейтинг 2020
61.54%
  • 8 (61.54%) рекомендуют
  • 3 (38%) воздержались
  • 2 (25%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 3.77 сервис
  • 4.05 питание
  • 13 всего оценок и отзывов
  • 13 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.4 Номера
4.2 WiFi
4.2 Сервисы для детей
4.1 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 13
Владимир Бойко Москва Турист 26.09.23

Отдых проведённый на побережье Черного моря в городе Анапа в отеле "ДЖАМАЙКА**** " прошёл на высоком уровне и массой положительных эмоций, в середине сентября 11 ночей _12 дней. Пазл сложился: С момента бронирования.Большое спасибо отделу бронирования Ирине,Екатерине,Надежде.Всё объяснили,рассказали,посоветовали написали в почту и WhatsApp.От железнодорожного вокзала добрались быстро 2 км.Встретили нас очень хорошо. Номер был готов.Спасибо старшему администратору Марине,а также Марии,Полине и Анастасии.Всё рассказали ,показали ,оформили документы и в 14.00 начался наш отдых.Отдельно о номере:Номер на втором этаже с видом на бассейн. Сантехника новая современная,пастельное бельё белоснежное.мебель, свет в комнате (несколько переключений.всё горит и работает)современный смарт тв с интернетом, пол ковролин.Сейф.Уборка каждый день. Смена полотенец и пополнение расходников(зубная щётка с пастой ,мыло,шампунь,кондиционер,гель для душа и т.д) каждый день.Спасибо тебе Алеся за порядок в номере.Ставим 5+.Ну а теперь о "наболевшем" это ресторан. В России на отдыхе .мы ещё не встречали.Всё на высшем уровне от посуды до приготовлении.Было всё: несколько видов первого и каш,салаты трёх видов,фрукты (арбузы,виноград,дыни,яблоки,персики,груши,сливы,апельсины и т.д)соки.пироженые.большой выбор выпечки.Вторые блюда это шедевр, всё по домашнему по русскому. Всё свежее.Алкоголь на ваш вкус Виски,коньяк,Мартини,вино несколько видов.пиво. голодными не оставят и детей и взрослых.Большое спасибо шеф повару Морату Олеговичу,Бармену Станиславу,работникам зала Ирине-улыбки,спортсменке-студентке-комсомолки Арине хороших успехов в учебе. И всей команде такой же слаженной работе и в новом сезоне 2024 года."Мишлен три звезды отдыхает". Пляж собственный с баром кухней,игровой зоной,массажем туалетами и душевыми. Вход в воду пологий метро 50,песок. самое то, для детей. до отеля 100 метров первая линия. Нам понравилось. Бассейн подогреваемый,(мы купались вода в бассейне +32.Это заслуга Антона,Романа и всей команды(служба чистоты).На территории порядок и чистота. Служба безопасности на высоком уровне.Спасибо Сергею за общение.Служба аниматоров находится на "среднем старте" Команда должна,завлекать и зажигать отдыхающих,мы думаем в новом сезоне у вас всё получиться.Отелю "Джамайка" процветания и хороших отдыхающих.ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

P.S. С каким настроением едешь на отдых с таким его и проведёшь. У нас получилось вот так. До скорой встречи «ДЖАМАЙКА*****»

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Александр Бородин Москва Турист 09.08.22

Были в июле 2022 года, номер Люкс, первый этаж!
Видимо, потому что номер Люкс (двухкомнатный), претензий к размерам и обустройству номера не было! Но остались большие претензии к качеству его уборки; точнее – к явлению полного отсутствия уборки! В нашем варианте несколько дней была только смена полотенец! О том, как дОлжно убирать номер, узнали только на 4 день пребывания, когда работала подмена нашей горничной! Попытки заставить нашу горничную исполнять свои обязанности через стойку регистрации к позитивным сдвигам так и не привели! Поэтому совет – как только обнаружите пофигизм со стороны горничной – тут же приглашайте на разговор управляющую! Может-таки удастся чего-то добиться…
Да, при заселении уточняйте на стойке регистрации, что должно ежедневно выкладываться в ванной и на столике! Дело в том, что вам в итоге могут сказать: это и это вам могли предложить по вашему требованию, но вы же типа сами ничего не просили! В нашем случае за воду, чай, сахар, туалетные принадлежности приходилось чуть ли не ежедневно напоминать сотрудникам отеля, хотя в режиме все включено + 4 звезды --- никому ни о чем напоминать не нужно! /Причем не только для номера класса Люкс.
Да, а за день до отъезда вам могут и вовсе не поменять белье: А зачем, вы же завтра все равно выезжаете! – заявила нам горничная!
Кстати, смена белья в отеле на 4 звезды должна бы происходить через день, а не через два! А в холодильнике должен быть бар, которого не было даже в номере Люкс!
Да, еще одна неприятная особенность этого 4 звездного отеля: при сдаче номера просят ждать, пока горничная проверит номер (при этом вам скажут, что сосчитают не только полотенца, но проверят наличие наволочек и простыней + их состояние!) Пришлось присутствовать при этой малоприятной процедуре – мало ли что взбредет обиженной горничной. Поэтому советуем не вызывать такси из номера…. И обязательно присутствовать при пересчете белья! Вы также должны понять, что этому отелю прежде всего важны заселяющиеся люди… при выселении про нас забыли и пришлось ждать 40 минут, когда проверят номер.
Еда в мармитах на шведской линии в любой прием пищи - холодная. Подогрев не справляется. Спасибо персоналу, помогают греть, хотя многие уехали, так и не узнав об этой опции! В программу «все включено» - было включено кубанское местное вино и пиво! Вино – кислятина, похоже из пластиковых пакетов, не рекомендую его даже пробовать. Лучше бы не включали… Разнообразием еда не отличалась – шпротина на кусочке серого хлеба (ежедневная позиция меню) больше подходила бы для рюмочной, но не для этого отеля! Мясо почему-то всегда варенное, а потом слегка запеченное. Пельмени и вареники (конечно, холодные) я бы рекомендовал подавать на обед, а не на завтрак.
Очень жаль, что в столовке не предусмотрено приготовление блюд в период приема пищи – блинчики, яишенка, котлетки, пицца… такие возможности есть во многих даже 2-3 звездных отелях!
Что совсем не плохо – свежая выпечка + наличие фруктов и разрешение их выносить за пределы столовки! И все-таки персоналу столовки – большое спасибо! Претензий к ним никаких – они сами во многом заложники этой мало приспособленной для приема пищи зоны!
На ухоженной территории отеля - хороший и чистый подогреваемый бассейн, есть детская комната, очень много лежаков и закрытых от солнца веранд для отдыха. Молодцы ребята аниматоры – приветливые, отзывчивые! Достойно и с желанием делали свое дело с утра до вечера!
Отель находится вблизи моря, до которого идти минуты 4-5. Своя зона пляжа, которая, однако, за деньги доступна любому и каждому! Так что уйти в море всей семьей – таки риск! Можете не обнаружить оставленный телефон или очки. В период нашего пребывания – море было грязным, в водорослях - по колено! Песочек как и во всей Анапе - золотистый, мягкий! рядом нет рек и сливов.
В своей зоне пляжа - хороший бар отеля (но за немалые деньги, что едва ли плюс для 4 зведного, где все включено!!))
Рядом с баром - есть и другие очень «позитивные» точки (места для смыть соленую воду, переодеться, туалет).
Общая оценка отелю – еле-еле Три звезды!! И то прежде всего за локацию и наличие подогреваемого бассейна! По питанию – не больше Двух звезд!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022
Наталья Чехов Турист 01.08.22

Отдыхали в отеле в 2021 и в 2022 году. По сравнению с 2021 годом питание стало хуже. Те же самые блюда приготовлены не вкусно. Водянистые супы, переваренный рис, слипшиеся, развалившиеся пельмени. Питание однообразное для четырехзвездочного отеля слабовато. В остальном все соответствует заявленным 4*. На пляже появился бар, чистые туалеты, уютные раздевалки, душ, матрасы на шезлонгах, СПА. Персонал отеля прекрасно выполняет свою работу нареканий нет. Однозначно вернемся в этот отель еще раз.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022
Екатерина Новороссийск Турист 16.06.22

Добротный отель. Ездили, когда еще был новый, вроде только открылся, все новое, цена была отличная. Питание хорошее, ресторан маленький, но дискомфорта не было, есть летние беседки для прима пищи. Очень хороший и теплый бассейн, порадовало, что надувные изделия пляжные есть в отеле совершенно бесплатно и в ассортименте, от кругов и матрасов до фламинго. Из алкоголя неплохое вино было, пицца порадовала в снеке. В целом маленький и красивый отель. Анимация детская порадовала, взрослая скучноватая.
Порадовал сервис, предупредили о позднем заезде, встретили с радостью, отложили ланчбокс взамен пропущенного ужина. Вполне хватило для перекуса после дороги.
Во многих отелях нельзя выносить еду из ресторана, мы выносили фрукты и вино, для меня это плюс. Не знаю в итоге, можно или нет, но слово никто не сказал.
Территория (ее нет почти), Пляж (идти некомофртно, дорога частично разбита, потом деревянный настил по песку, сам пляж не очень чистый (песок))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Majaja Екатеринбург Турист 30.08.21

Тщательно выбирала отель на побережье Анапы, так как отдых с ребенком и не хочется ничем рисковать. Отель просто аналог турецкой 4 звезды, Все новое, чистое, в номере все есть ,что нужно, предоставили доп место (манеж) ребенку. Постельное чистое, меняли 2 раза за 10 дней , сантехника "Грое" в ванной- просто супер. Номера стандарт конечно небольшие, но мы брали с балконом - вид на бассейн и частично на море. Персонал просто молодцы, все вежливые и отзывчивые! Анимация каждый день, есть няня, которая занимается с детьми и может присмотреть на время. Бассейн чистый, пляж благоустроен. Когда мы были в отеле, благоустройство пляжа было в процессе, еще строился летний ресторанчик, сейчас все готово, но мы не успели этими благами воспользоваться. Немного страдает питание, но не критично. Ребенок мало что ел из предложенного меню, нас, взрослых , все устраивало на полном пансионе. Пожелания использовать более качественные продукты (н-р, вместо спреда настоящее сливочное масло, йогурты более качественные, если есть макароны, то и сосиски должны быть и наоборот), так как вы позиционируете свой отель как 4 звезды.

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2021